Насчет нас

КО.технологий Шэньчжэня, Лтд. 

 специализируется на исследованиях и разработках и производстве оборудования для обработки пресс-форм и деталей машин, мы разработали высококачественные и высокотехнологичные исследования, разработки, производство, сервисную команду и систему управления, а также расширили ассортимент продукции до более чем 11 серий от фрезерных станков до станочного центра, механического оборудования. рука, автоматика. Благодаря исключительному качеству продукции и безупречной репутации наша продукция продается более чем в 40 развитых городах по всему Китаю, а также в более чем 20 стран по всему миру в Азии, Европе и Америке. 

Наша компания ориентируется на высококачественный продукт, идеи исследований и разработок заключаются в том, чтобы предоставить клиентам продукты наиболее подходящего качества, стала профессиональным производителем станков с полной линейкой продукции для станков для обработки пресс-форм и деталей и сильными возможностями индивидуального проектирования в Китае. .

Основное преимущество:

● Преимущество качества: стандартизованный и подробный процесс контроля качества и механизм проверки, технология производства на высоком уровне, международное программное обеспечение и оборудование для обнаружения высокого уровня - для обеспечения стабильных поставок превосходной продукции.

● Преимущества исследований и разработок: более 20 лет проведения углубленных исследований и технологических осаждений - сформировались характеристики, которые улучшают общую производительность оборудования, быстро и точно настраивают оборудование, а также предоставляют оборудование и применение комплексных решений.

Патент на изобретение, патент на полезную модель, десятки авторских прав на программное обеспечение

● ERP, CRM и другие комплексные системы управления информацией - для обеспечения эффективной работы предприятия и постоянного улучшения.

Особое преимущество:

 Предоставлять клиентам практичные индивидуальные продукты

 Предоставлять клиентам техническую поддержку приложений для продуктов с ЧПУ, включая проверку продукта, программирование процесса обработки, проектирование и производство приспособлений.

 предоставить клиентам план согласования оборудования всего завода для обработки пресс-форм или деталей, включая план обработки деталей, согласование оборудования.

 Предоставлять клиентам интегрированные решения для автоматизированных производственных линий, включая автоматизацию оборудования, автоматизацию загрузки и разгрузки и автоматизацию транспортировки материалов.

team

About Us

Shenzhen Joint Technology Co., Ltd. 

 specializes in R&D and manufacturing mold processing and machinery parts processing equipment, we developed high quality and high-tech research, development, manufacturing, service team and management system, and expanded products to more than 11 series from milling machines, to machine center,mechanical arm, automation. With the exceptional quality products and distinct brand reputation, our products are sold to more than 40 developed cities all over China, and also to more than 20 countries all over the world across Asia, Europe and America. 

Our company takes the high quality product as orientation, R&D ideas is to provide customers with the most suitable quality products, became a professional machine tool manufacturer with a complete product line of mould and parts processing machine tool and strong tailor-made design capability in China.

Core advantage:

● Quality advantage: standardized and detailed quality control process and inspection operation mechanism, high standard production technology, international high level detection software and hardware -- to ensure a stable supply of excellent products.

● Research and development advantages: more than 20 years of adhering to the in-depth research and technology precipitation -- has formed characteristic that make general equipment performance better, customize equipment rapidly and accurately, and provide equipment and application of comprehensive solutions.

Invention patent, utility model patent, software copyright dozens

● ERP, CRM and other comprehensive information management system -- to make ensure enterprise efficient operation and continuous improvement.

Special advantage:

 Provide customers with practical customized products

 Provide customers with application technical support of CNC products, including product proofing, processing process programming, fixture design and manufacturing.

 provide customers with mold or parts processing whole plant equipment matching plan, including parts processing beat plan, equipment matching.

 Provide customers with integrated solutions for automated production lines, including equipment automation, loading and unloading automation, and material transmission automation.

team